3) Надоела СМС-реклама. Как сделать чтобы ее не было?

04 октября 2017, 09:39

При заполнении анкет в предприятиях торговли или работающих в сфере услуг, целесообразно быть более внимательными, необходимо тщательно ознакомиться с информацией, содержащейся в анкете. Если в анкете содержится пункт, согласно которому потребитель соглашается на получение рекламы посредством смс-сообщений и передачу его персональных данных организациям партнерам или иным третьим лицам для получения информации об акциях, скидках и др., следует дополнительно указать в такой анкете информацию об отказе или поставить соответствующий знак, в случае наличия выбора. Также часто при оплате услуг мобильной связи в некоторых терминалах абонент, согласно условиям оказания услуг, размещенных в разделе «Информация», автоматически дает согласие на обработку своих персональных данных и их использование для рассылки СМС-рекламы. Во избежание получения нежелательной СМС-рекламы целесообразно использовать другие способы осуществления платежа.

Наверх